Настройка таргетированной рекламы
Анализ, настройка и ведение рекламных кампаний для получения максимально эффективных показателей в Google Ads
Настройка таргетированной рекламы
Анализ, настройка и ведение рекламных кампаний для получения максимально эффективных показателей в Google Ads

План работ по ведению таргетированной рекламы

Подбор целевой аудитории
Подбор посетителей по интересам, возрасту, полу, месту жительства, уровню образования.
Составление и размещение рекламных объявлений
Составление «продающих» текстов рекламных объявлений и рекламирующих постов, согласно требованиям систем таргетированной рекламы.
Настройка рекламных кампаний
Регистрация компании заказчика в системах размещения таргетированной рекламы. Составление структуры рекламной кампании, разбивка на группы и подгруппы.
Настройка бюджетов и расходов
Определение оптимального месячного и дневного бюджета. Определение и настройка максимально эффективной стратегии показа объявлений.
Настройка метрических систем
Настройка систем статистики Яндекс Метрика и Google Analytics. Установка связи между рекламными системами и системами статистики.
Контроль и управление ставками
Ежедневная корректировка ставок согласно утвержденным позициям и бюджетам. Отслеживание и оповещение о превышениях дневных лимитов.
План работ по ведению таргетированной рекламы
Анализ
Изучаем специфику бизнеса и особенности ниши в целом. Исследуем рынок, определяем основных конкурентов, их маркетинговые стратегии, сильные и слабые места. Анализируем предыдущие рекламные кампании в соцсетях, выявляем ошибки в настройках.

1
Составление и размещение рекламных объявлений
Составление «продающих» текстов рекламных объявлений и рекламирующих постов, согласно требованиям систем таргетированной рекламы.
2
Настройка рекламных кампаний
Регистрация компании заказчика в системах размещения таргетированной рекламы. Составление структуры рекламной кампании, разбивка на группы и подгруппы.
3
Настройка бюджетов и расходов
Определение оптимального месячного и дневного бюджета. Определение и настройка максимально эффективной стратегии показа объявлений.
4
Настройка метрических систем
Настройка систем статистики Яндекс Метрика и Google Analytics. Установка связи между рекламными системами и системами статистики.
5
Контроль и управление ставками
Ежедневная корректировка ставок согласно утвержденным позициям и бюджетам. Отслеживание и оповещение о превышениях дневных лимитов.
6
Контроль и управление показами
Ежедневный контроль показа рекламных объявлений, анализ изменений в количестве показов. Равномерное распределение показов по утвержденному графику. Отслеживание остановок работы рекламы и сайта.
7
Отслеживание эффективности
Оценка эффективности объявлений и мест размещения. Внесение корректировок в рекламные кампании, работы по снижению показателя отказов и увеличению CTR и количества кликов.
8

Преимущества работы с нами

Контроль
Просмотр развития проекта в CRM Bitrix24 в любое время.
Справедливость
Оплата за работу специалистов, а не от бюджета кампаний.
Гибкость
Использование ручных и автоматических инструментов для достижения качества наравне с оперативностью изменений.
Отчетность
Мониторинг KPI в автоматизированном отчете на базе Google Data Studio.
Коммуникация
Персональный менеджер проекта для оперативной коммуникации и решения задач.
Масштабирование
Предоставление рекомендаций по сайту и новым источникам трафика для развития проекта.
Тарифы
БАЗОВЫЙ
6000 грн
  • Landing (Лэндинг) page
  • Сайт визитка
  • Региональные сайты
  • Небольшие интернет-магазogle
Заказать
ОПТИМАЛЬНЫЙ
9000 грн
  • Корпоративные сайты
  • Информационные сайты/порталы
  • Сайты по продаже услуг
  • Интернет-магазины
Заказать
КОМПЛЕКСНЫЙ
14000 грн
  • Крупные интернет-гипермаркеты
  • Сайты-агрегаторы
  • Онлайн-сервисы
  • Мультирегиональные сайт
Заказать
Made on
Tilda